Четверг, 09.05.2024, 01:29 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Какой программный продукт предпочитаете?
Всего ответов: 33
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • СУФДсистема удаленного финансового документооборота для казначейства

    Система удаленного финансового документооборота СУФД предназначена для:

    комплексной автоматизации бизнес-функций по исполнению бюджета отделения Федерального казначейства (ОФК), отделения казначейства банка или корпорации (ОКК), получателя лимитированных (бюджетируемых) средств (ПБС), распорядителя лимитированных (бюджетируемых) средств (РБС), контролера поступления доходов в бюджет;

    организации защищенного документооборота между указанными учреждениями, а также для транспортировки произвольных документов в режиме защищенного документооборота между подразделениями Федерального казначейства (между ОФК, Управлением Федерального казначейства (УФК)и Главным управлением Федерального казначейства (ГУФК)), а также между подразделениями банка, корпорации или дочерними структурами.


    Типовой порядок внедрения СУФД-онлайн у клиентов для Отделений и обособленных структурных подразделений


     

     

     

     

     

     

     

    1

     

    Заключение договора и подключение к прикладному программному обеспечению системы электронного документообороту

    Получение с Интернет-сайта Управления Федерального казначейства по Московской области (далее - Управление) комплекта документов для подключения к порталу «СУФД»: 

    •    Сопроводительное письмо.
    •    Договор об обмене электронными документами.
    •    Приказ о назначении  ответственных лиц.
    •    Анкета о технической готовности клиента в соответствии с требованиями по техническому и программному обеспечению автоматизированного рабочего места системы удаленного финансового документооборота.

    Клиент

     

    2

    Оформленный Клиентом пакет документов передается в Отделение для регистрации.

    Отделение

    3

     

    Оформление и подписание Отделением договора об обмене электронными документами. (У кого нет)

    Отделение

    4

     

    После подписания и регистрации договора в Управлении, необходимо получить 1 экземпляр договора в отделе Информационных систем.(**)

     Клиент/Отдел информационных систем Управления

    5

     

    Получение КриптоПро CSP версии 3.0 согласно письма и по доверенности. (У кого нет)

    Генерация и запись на съемный носитель информации закрытого ключа электронной цифровой подписи (далее ЭЦП), запроса и заявки на получение сертификата ключа электронной цифровой подписи ответственными сотрудниками клиента на установленном рабочем месте «Клиент СЭД «АРМ Генерация ключей». Оформление заявки на бумажный носитель в двух экземплярах.

    Клиент/Отделение/Отдел режима секретности и безопасности информации Управления

    6

     

    Получение электронной цифровой подписи:

     

    Для получения электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) необходимо представить:

    Заверенную копию приказа  о назначении ответственных лиц, наделенных правом ЭЦП для  работы на портале «СУФД».
    Заявку на издание сертификата открытого ключа ЭЦП, распечатанную на бумажном носителе в двух экземплярах. Заявка подписывается заявителем, Руководителем организации и ставится гербовая печать организации. Возможно, получение сертификата ЭЦП третьим лицом по доверенности. При получении сертификата владельцу ЭЦП (доверенному лицу) необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
    Съемный носитель информации с запросом на издание сертификата, сформированный в ППО «Клиент СЭД «АРМ Генерация ключей» с расширением REQ.

    Клиент/Отделение

    7

    Регистрация заявки от клиента на получение сертификата открытого ключа ЭЦП в журнале учета заявок на получение открытого ключа ЭЦП в Региональном центре регистрации (далее – РЦР) Управления.

    Изготовление сертификата открытого ключа ЭЦП клиента на основании запроса в электронном виде с расширением REQ.
    Регистрация и выдача под роспись распечатанного сертификата открытого ключа ЭЦП в журнале регистраций сертификатов открытых ключей ЭЦП в РЦР Управления.
    Выдача клиенту сертификата ключа ЭЦП в электронном виде под роспись в журнале поэкземплярного учёта ключевых документов.

    Клиент/Отделение/Отдел режима секретности и безопасности информации Управления

    8
     

     

    Оформление служебных записок на регистрацию сертификата на сервере «СУФД» Управления.

    Отдел информационных систем/Отдел режима секретности и безопасности информации Управления

    9

    Регистрация сертификата ключа подписи клиента и настройка прав подписи на сервере «СУФД» Управления.

    Отдел информационных систем

    10

     

    Уведомление соответствующего структурного подразделения Управления  (кураторов) о готовности к обработке информации на портале «СУФД»

    Отдел информационных систем/Соответствующий функциональный отдел Управления

    11

    Согласование даты подключения к порталу «СУФД»

    Клиент/Отделение/Отдел информационных систем Управления

    12

     

     

    Настройка портала «СУФД» и обучение ответственных сотрудников клиента работе с порталом «СУФД».

    Клиент/Отделение

    13

    Тестирование обработки информации на портале «СУФД». Подписание  Справки о подключении к АРМ СУФД ДУБП и направление в отдел ИС.

    Клиент/ Отделение/Соответствующий функциональный отдел Управления


    Доверенность на ЭЦП

    * - В случае если производился обмен документами с помощью ППО СЭД, то в письме необходимо указать дату и номер договора, 

    заключённого с органом Федерального казначейства.

    ** - В случае если договор с органом Федерального казначейства был заключен ранее и обмен документами производился в ППО СЭД,

    данный пункт порядка не выполняется.

    Контактные телефоны:

    Специалист ИТ Отделения (496) 40 21707
    Диспетчерская служба отдела информационных систем: (495) 987 12 83
    Отдел режима секретности и безопасности информации: (499) 235 05 11, 235 30 39




    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz