СУФД — система удаленного финансового
документооборота для казначейства Система удаленного финансового документооборота СУФД предназначена для: комплексной автоматизации бизнес-функций по
исполнению бюджета отделения Федерального
казначейства (ОФК), отделения казначейства банка
или корпорации (ОКК), получателя лимитированных
(бюджетируемых) средств (ПБС), распорядителя
лимитированных (бюджетируемых) средств (РБС),
контролера поступления доходов в бюджет; организации защищенного документооборота между
указанными учреждениями, а также для
транспортировки произвольных документов в режиме
защищенного документооборота между подразделениями Федерального
казначейства (между ОФК, Управлением Федерального казначейства (УФК)и
Главным управлением Федерального казначейства (ГУФК)), а также между
подразделениями банка, корпорации или дочерними структурами.
Типовой порядок внедрения СУФД-онлайн у клиентов для Отделений и обособленных структурных подразделений
| | | 1 | Заключение договора и
подключение к прикладному программному обеспечению системы электронного
документообороту Получение с Интернет-сайта Управления
Федерального казначейства по Московской области (далее - Управление)
комплекта документов для подключения к порталу «СУФД»: -
Сопроводительное письмо.
- Договор
об обмене электронными документами.
- Приказ
о назначении ответственных лиц.
- Анкета
о технической готовности клиента в соответствии с требованиями
по техническому и программному обеспечению автоматизированного рабочего
места системы удаленного финансового документооборота.
| Клиент | 2 | Оформленный Клиентом пакет документов
передается в Отделение для регистрации. | Отделение | 3 | Оформление и подписание Отделением договора об
обмене электронными документами. (У кого нет) | Отделение | 4 | После подписания и регистрации договора в
Управлении, необходимо получить 1 экземпляр договора в отделе Информационных
систем.(**) | Клиент/Отдел информационных
систем Управления | 5 | Получение КриптоПро CSP версии 3.0 согласно письма
и по доверенности. (У кого нет) Генерация
и запись на съемный носитель информации закрытого ключа электронной цифровой
подписи (далее ЭЦП), запроса и заявки на получение сертификата ключа
электронной цифровой подписи ответственными сотрудниками клиента на
установленном рабочем месте «Клиент СЭД «АРМ Генерация ключей». Оформление
заявки на бумажный носитель в двух экземплярах. | Клиент/Отделение/Отдел режима
секретности и безопасности информации Управления | 6 | Получение электронной
цифровой подписи: Для получения электронной цифровой подписи
(далее – ЭЦП) необходимо представить: Заверенную копию приказа о назначении
ответственных лиц, наделенных правом ЭЦП для работы на портале «СУФД». Заявку на издание сертификата открытого ключа ЭЦП, распечатанную на бумажном
носителе в двух экземплярах. Заявка подписывается заявителем, Руководителем
организации и ставится гербовая печать организации. Возможно, получение
сертификата ЭЦП третьим лицом по доверенности. При получении сертификата
владельцу ЭЦП (доверенному лицу) необходимо иметь при себе документ,
удостоверяющий личность. Съемный носитель информации с запросом на издание сертификата, сформированный
в ППО «Клиент СЭД «АРМ Генерация ключей» с расширением REQ. | Клиент/Отделение | 7 | Регистрация заявки от клиента на получение
сертификата открытого ключа ЭЦП в журнале учета заявок на получение открытого
ключа ЭЦП в Региональном центре регистрации (далее – РЦР) Управления. Изготовление сертификата открытого ключа ЭЦП
клиента на основании запроса в электронном виде с расширением REQ. Регистрация и выдача под роспись распечатанного сертификата открытого ключа
ЭЦП в журнале регистраций сертификатов открытых ключей ЭЦП в РЦР Управления. Выдача клиенту сертификата ключа ЭЦП в электронном виде под роспись в журнале
поэкземплярного учёта ключевых документов. | Клиент/Отделение/Отдел режима
секретности и безопасности информации Управления | 8 | Оформление служебных записок на регистрацию
сертификата на сервере «СУФД» Управления. | Отдел информационных систем/Отдел
режима секретности и безопасности информации Управления | 9 | Регистрация сертификата ключа подписи клиента и
настройка прав подписи на сервере «СУФД» Управления. | Отдел информационных систем | 10 | Уведомление соответствующего структурного
подразделения Управления (кураторов) о готовности к обработке
информации на портале «СУФД» | Отдел информационных
систем/Соответствующий функциональный отдел Управления | 11 | Согласование даты подключения к порталу «СУФД» | Клиент/Отделение/Отдел
информационных систем Управления | 12 | Настройка портала «СУФД» и обучение ответственных сотрудников клиента работе с порталом «СУФД». | Клиент/Отделение | 13 | Тестирование обработки
информации на портале «СУФД». Подписание Справки
о подключении к АРМ СУФД ДУБП и направление в отдел ИС. | Клиент/ Отделение/Соответствующий
функциональный отдел Управления |
Доверенность на ЭЦП * - В случае если производился обмен документами
с помощью ППО СЭД, то в письме необходимо указать дату и номер договора, заключённого с органом Федерального казначейства.
** - В случае если договор с органом Федерального казначейства был заключен
ранее и обмен документами производился в ППО СЭД, данный пункт порядка не
выполняется.
Контактные телефоны: Специалист ИТ Отделения (496) 40 21707 Диспетчерская служба отдела информационных систем: (495) 987 12 83 Отдел режима секретности и безопасности информации: (499) 235 05 11, 235 30 39
|